“Россия сегодня” расскажет о маркетинге культурных проектов

Шеф-редактор культурных проектов флагмана МИА «Россия сегодня» Ria.ru Анна Кочарова примет участие в панельной дискуссии V Санкт-Петербургского международного культурного форума: «Маркетинг культурных проектов: поиск актуального языка. Нужен ли маркетинг культуре?». Панельная дискуссия с участием министра культуры РФ Владимира Мединского и специального представителя Президента РФ по международному культурному сотрудничеству Администрации Президента РФ Михаила Швыдкого состоится 2 декабря. В своем выступлении Кочарова расскажет об использовании новых технологий и оптимальных форматах продвижения  культурных проектов в цифровых СМИ на примере успешных проектов Ria.ru C «Музеи меняют мир», «Кинокарта Москвы»,  «Костюмы á la Bakst», «Секреты ежика в тумане» и других.

 


 

"Для нас очень важно рассказывать о культуре как можно более широкой аудитории. В зависимости от темы мы выбираем разные способы донесения информации. Наш опыт показывает, что мы действуем верно: все проекты находят отклик у аудитории и пользуются популярностью" — отмечает Анна Кочарова, шеф-редактор ria.ru

 

РИА Новости - флагманский информационный ресурс медиагруппы «Россия сегодня». Агентство  «РИА Новости» является самым цитируемым информационным агентством в России и первоисточником информации для большинства ресурсов рунета. Его сайт - ria.ru  читают свыше 2 млн пользователей ежедневно, что выводит ресурс в лидеры среди всех новостных порталов рунета. Корреспондентская сеть агентства охватывает порядка 90 городов мира. РИА Новости в составе МИА «Россия сегодня» дополняет линейку информационных ресурсов группы, включающих также: Прайм Р-СпортРИА НедвижимостьРИА РейтингИноСМИСоциальный навигатор.